lamut (lamut) wrote,
lamut
lamut

Ейск-мазутный курорт.



 

 

 

Если случится в порту пожар? В припортовой зоне сегодня проживает около 2,5 тысяч человек. И при возникновении пожара тушить будем нечем, 6-8 пожарным машин, имеющихся в Ейске,не спасут от пожара, при котором температурное поле +800 градусов будет в радиусе почти 1200м. Ейск банально выгорает до Широчанки в течении 4-6 часов, а при ветре, который в Ейске постоянно, город выгорит полностью еще быстрее.Дальше больше. По официальным данным Краснодарского краевого Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, суммарные выбросы загрязняющих веществ в период эксплуатации комплекса по перевалке составят почти 14,5 тонн в год. Кроме того, над местом перевалки нефтепродуктов возможно образование так называемых "кислотных дождей". Наверняка начнут чахнуть от соседства с нефтетерминалом сады и огороды, которые для многих семей ейчан – главные кормильцы. Ну и последнее. В Ейске вообще отсутствуют пожарные плавсредства несмотря на активную перевалку в порту нефтепродуктов и других опасных грузов. У нас как всегда-«Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!» При пожаре гореть будем все вместе и быстро. Тут хат с краю не будет. Если терминал использовать правильно и без аварий, то будет следующее: 1.. По официальным данным Краснодарского краевого Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, суммарные выбросы загрязняющих веществ в период эксплуатации комплекса по перевалке составят почти 14,5 тонн в год. Кроме того, над местом перевалки нефтепродуктов возможно образование так называемых "кислотных дождей". 2.Заправляют танкеры разным топливом: сегодня – тяжелое, завтра – легкое (бензин, мазут газолин, соляра). Но суть не в этом. Хорошо, если танкер пошел на Турцию, на Грецию или на Кипр – тогда он «зачистится» в Мраморном или Адриатическом море и вернется уже с чистыми танками. Если нет, то экипаж зачистит остатки горючего в Черном или Азовском (где-нибудь между Бердянском и Мариуполем, где нет населенных пунктов). Это делается под большим напором воды и при помощи знакомого нам по рекламе моющего средства «Ферри». Через сливные люки все это откачивают за борт. И вся эта гадость, естественно, приходит к нам. По закону танкеры должны прийти в порт, туда же приходит топливосборщик под сланиевые воды – составляется акт, выдается сертификат. После откачивания это идет на сепарацию. У нас ничего подобного нет и не будет. 3.Сначала горючее будут грузить «с колес», как планируют. Но для судовладельца это очень тяжело и невыгодно: за простой придется платить. Рано или поздно они поставят емкости: сначала на три, потом – на пять, а потом – на десять тысяч тонн. Кто гарантирует, что не произойдет разлива нефтепродуктов? Это случается постоянно: рвутся трубопроводы, шланги – и на пароходе, и на берегу. А потом хозяева терминала «оттяпают» себе территорию по самую «каменку» в качестве противопожарной зоны, территории безопасности. 4.На рейде суда будут стоять примерно три-четыре дня. Это экипаж 13 человек, а летом с практикантами – 16 человек. Фекальные цистерны рассчитаны максимум на 10 кубов. Вы когда-нибудь видели, чтобы ассенизатор стоял и откачивал фекалии на рейдае?Ну а насчет пожара и его тушения мы все наблюдали этим летом, когда горела Россия. Поселки выгорали за считанные минуты. Ну и напоследок,- теракт в Домодедово. Представляете что будет если «грохнут» терминал? Когда танкеры приходят в порт, экспертизу осуществляет Госпортнадзор, его представители опечатывают фекальные, откачивающие насосы. И не дай бог, если будут сорваны пломбы. Но, как правило, на каждом пароходе есть самопальные вентили, с помощью которых можно спокойно качать. Третий механик на любом судне – это такой «мастер-самоделкин», который сделает обводные вентили легко и не напрягаясь. И никто не найдет подвоха! Но это техника. Кто будет делать цистерны в 60 тонн для Ейска? Для иностранных портов да, согласен. Вот и будут ходить в Ейск те суда, которые выгодны. Ну да ладно, это технические вопросы. Только не говорите мне что в Ейске будут платить владельцы судов за сбор льяльных вод. Инициаторами перевалки нефтепродуктов в Ейском морском порту стали: ООО "Ейск-Порт-Виста", и ТТДХ, По данным ЕГРЮЛ, ТТДХ с 2006 г. на 100% принадлежит кипрской Sellon Trading Ltd Налоги идут куда? Правильно не в городской бюджет. вот цифры : в 2009 году ОАО "Ейский морской порт"уплатил налогов-59, 6 млн.руб. -в муниципальный бюджет-14,5 млн. руб. -краевой -36,4 млн.руб -в федеральный -8, 7 млн. руб источник газ. «Совет Приазовья» № 118 по цифрам видно, что кормит порт дядю наверху. Если откинуть затраты на ремонт только одних дорог города, то он для города не приносит никакой пользы. Поступления в бюджеты всех уровней города и района от курортного бизнеса, озвученные недавно, составляют 16 млн. рублей, И это не считая еще людей, которые подкармливаются за счет курортников нелегально, тем самым помогают сами себе прожить Каждый год отдыхающие привозят в город более 10 млрд рублей. И именно на эти деньги и живут люди в Ейске, так как другой работы, кроме обслуживания отдыхающих, в летнее время, жителей России в Ейске почти нет. В 2010 году в Ейском районе отдохнуло 386 000 человек

Tags: ейск, курорт, мазут, отдых в ейске
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments